Ladymira.ru


Вторник, 30.05.2017, 01:56
Главная | Регистрация Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт для настоящих Леди

Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Работа и карьера [4]
Служебный роман [0]
Мини-чат
Наш опрос
Считатете ли вы интересным наш сайт?
Всего ответов: 29
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
CeliaEthine
Мы в соц. сети:
Главная » Статьи » Работа » Работа и карьера

Как стать успешной женщиной?

Как стать успешной женщиной?


И зачем это нужно - изнурять себя жестким режимом, укладываться в какие-то рамки, вечно все контролировать?! Ради чего? 
Но ведь почти у каждого человека есть хоть одна область жизни, в которой он мечтает добиться большего. Кому-то хочется более стремительно делать карьеру, но нет времени на повышение квалификации.


Кто-то доволен успехами на работе, но совершенно некогда регулярно посещать салоны красоты (бассейн, тренажерный зал, зубного врача и т.д.), чтобы привести в порядок свою внешность и здоровье. А есть дамы, вполне довольные своей жизнью за одним единственным исключением - регулярно не удается полноценно общаться с детьми. Время уходит, дети вырастают, а побыть мамой все некогда и некогда... Впрочем, много и таких, кто не успевает нигде и ничего. Они живут с ощущением, что злые и коварные события вечно выскакивают в самый неподходящий момент из-за угла и пускают под откос самые радужные планы и надежды. 

Как раз для преодоления подобных сложностей и существует самодисциплина. И, вопреки сложившемуся мнению, делать свою жизнь более упорядоченной (а значит, успешной) не так уж неприятно. Стать организованной дамой вовсе не означает превратиться в хронометр, трудоголичку или «синий чулок», лишенный всех радостей жизни. Как раз наоборот: вы сами своими руками научитесь строить жизнь так, чтобы успевать делать и полезное и приятное с наивысшими результатами. Хотите попробовать?



1.Расставьте приоритеты


Любой специалист по самоорганизации вам скажет, что каждый успех, даже самый незначительный, начинается с грамотно составленного плана. Пока вы не выстроите свои дела в определенном порядке, вы будете хвататься за все подряд, бросать недоделанное, начинать новое. Результат почти наверняка окажется плачевным.


Для того чтобы построить свои заботы «в очередь», нужно определить для самой себя, что более важно, а от чего можно безболезненно отказаться для достижения главной цели. Но в том-то и беда, что в пылу эмоций порой трудно отличить сильные сиюминутные желания от важных долгосрочных планов. Кажется, что совершенно необходимо сделать все и сразу. 
В этом случае помогает такой прием: тщательно обдумайте, как изменится ваша жизнь от того, что каждая отдельно взятая цель не будет воплощена в жизнь. Наиболее ощутимые предполагаемые потери - свидетельство того, что именно это дело для вас важнее остальных.



2.Составьте план


Многие люди, обладая хорошей памятью, строят свои планы в голове. Но одна из ловушек нашего подсознания состоит в том, что к любой информации, изложенной на бумаге, мы - совершенно неосознанно - относимся намного серьезнее, чем к мыслям или устной речи. Удобнее всего пользоваться планом, составленным в хронологическом порядке, но вот сам процесс планирования должен протекать несколько иначе. Сначала запишите все дела, которые необходимо сделать для достижения самых важных для вас целей, далее - дела для воплощения задумок чуть менее важных и так далее - в порядке убывания. Потом посмотрите, в каких местах в вашем плане образовались «дырки», и заполните их делами, которые можно сделать с одинаковым успехом хоть завтра, хоть через неделю - ведь делать-то все равно придется! Планы лучше всего сразу вносить в ежедневник, чтобы потом не метаться в поисках бумажки с записями.



3.Найдите стимулы


Особое внимание уделите тем делам, которые вы старательно откладываете «на потом», однако все время терзаетесь, что они «висят» на вас. Возможно, вы просто неправильно определили для себя мотив (стимул). И теперь понапрасну теряете время (а его очень не хватает на что-то другое), заставляя себя приступить к действиям.


Вы никогда не обращали внимания: пока гипотетически собираешься, например, сходить в парикмахерскую, вечно не хватает то времени, то денег, то еще чего-нибудь? Но стоит назначить дату некоего мероприятия, на котором вам важно блеснуть, вы тут же изыскиваете возможность сделать шикарную прическу. Так же и с любым другим делом.


Задача решается быстрее и легче, если очень захотеть, то есть найти подходящий стимул для ее решения. Вот и поищите этот стимул: просчитайте, что вы выиграете от того, что сделаете это неприятное для вас дело, которое все время откладываете. А теперь постарайтесь представить свой выигрыш как можно красочнее. Скажем, начальник требует, чтобы вы выполнили некую занудную работу, а вы обещали ребенку сходить вечером в парк аттракционов. Сядьте мысленно на карусели, ощутите вкус мороженого. Помогло? Вы готовы покончить с работой побыстрее? Если нет, вы просто не хотите ни в какой парк. Возможно, вы устали и мечтаете об отдыхе. Тогда попробуйте подстегнуть свой рабочий энтузиазм, представив, как вечером вы подарите ребенку новую видеокассету с мультиками, а сами в это время поваляетесь на диване с любимой книжкой.



4.Уважайте себя


Понятно, что составить план легче, чем придерживаться его. Призадумайтесь, от каких обещаний мы легче всего отказываемся: от данных другим людям или себе? Конечно себе, ведь с собой договориться проще. Так уж устроены мы, женщины, нам легче кинуться к плите и начать готовить ужин голодному мужу, даже если мы смертельно устали на работе, чем сдержать данное себе слово - полежать 20 минут после возвращения вечером домой. Хотя совершенно ясно, что злая и уставшая хозяйка приготовит менее вкусные котлеты, приправив их соусом из своей обиды: «Вы только о себе и думаете!», муж героизма не оценит и медаль на шею не повесит, а ребенок обязательно почувствует, как в кухне повисло напряжение.


Да, проще заветные утренние полчаса провозиться с уборкой, чем попробовать тот новый вариант макияжа, который вам так понравился накануне. А потом прийти расстроенной на работу и полдня провести с коллегами в курилке, жалуясь, что совершенно некогда заняться собой. 
Проще, но не лучше. Постарайтесь убедить себя в том, что невыполнение обещаний, данных себе, исключительно вредное мероприятие. Всю пользу от приносимых вами жертв перекроют отрицательные «побочные эффекты». Прежде чем в очередной раз сказать себе: «А, ладно, обойдусь без этого...», вспомните, что обойдетесь, но наверняка хоть немного расстроитесь. А раз расстроитесь, будете выполнять другие дела менее эффективно, а то и вовсе приметесь себя жалеть - вот уж напрасная трата времени!



5.Пересмотрите свой режим.


Предположим, вы изо дня в день придерживаетесь одного и того же распорядка. Все расписано, и изыскать время для выполнения еще одного дела вроде бы невозможно. Может быть, стоит пересмотреть сложившийся режим. Например, попробуйте вставать пораньше - на час или на полчаса. Недаром же говорят: «Кто рано встает, тому Бог подает». 
Есть множество примеров, когда люди, годами существовавшие в цейтноте, неожиданно находили резерв времени после того, как были поставлены перед необходимостью просыпаться раньше обычного. Причем в их числе были и те, кто считал себя совой.



6.Общайтесь по расписанию.


Если приведенные выше меры не помогли вам стать более организованной, попробуйте вести дневник своих ежедневных действий. А спустя несколько дней проанализируйте, на что именно у вас уходит больше всего времени. 
Дамы - существа эмоциональные, часто подолгу разговаривают - с коллегами, с подругами, с мамами и т.д. Но ведь в сутках 24 часа! Конечно, лишать себя общения не стоит, но нужно это упорядочить, включив в ежедневный план и другие дела. Не хватает времени на общение с ребенком или мужем? Так запланируйте и семейный ужин, и обсуждение школьных проблем сына! Разумеется, назначать час нужно или, исходя из опыта (то есть тогда, когда ваши партнеры по общению обычно свободны), или заранее предупредив своих визави, когда вы готовы обсудить с ними те или иные проблемы.






Поделиться...

Категория: Работа и карьера | Добавил: Admin (31.08.2013)
Просмотров: 564 | Теги: Как стать успешной женщиной? | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа
Пользователь:
Пароль:
Друзья сайта
Кулинарный сайт Ксении Соседкиной-Sosedkina.Ru
Корзина
Copyright Ladymira.ru © 2017